Ultima Amici Calendarium Cirriculum vitae Usque ad nihilum Usque ad nihilum
Глассит
Воспаление языка
Вчера Хуятилло Валерьевич защитился по теме «Боевые действия Юго-Западного и Южного фронтов в начале Великой Отечественной войны (22 июня – 9 июля 1941 г.)» - см. http://www.mggu-sh.ru/news-aspirantura/11-04-12/isaev-aleksei-valerevich

Итак, представляю вам диссертационный совет Д 212.136.03, образованный при МГГУ им. Шолохова, где посчитали Хуятилло Валерьевича достойным стать КИНом.

Скачать состав совета вы можете по ссылке - http://www.mggu-sh.ru/sites/default/files/sostav_soveta_d_212.136.03.doc

В совете - 25 человек.
Из них докторами исторических наук являются 17 человек - около 2/3, как и положено.
Остальные 8 человек - доктора философских, политических и юридических наук.

Однако, посмотрим на специализацию этих 17-ти историков (номер п/п даю по составу ДС, доступному по ссылке выше):
  • 2. Жиряков Иван Георгиевич (зам. председателя). Доктор исторических наук, профессор Научной общественности он известен, прежде всего, как австровед. Первые крупные работы И.Г. Жирякова: «СССР и Австрия: итоги и перспективы сотрудничества.», 1985 г.
    «Советский Союз – Австрия: на пути к общеевропейскому дому», 1991 г.

  • 3. Орлов Александр Анатольевич (ученый секретарь). Доктор исторических наук, доцент
    В 1993 году защитил докторскую диссертацию на тему: «Проблема нового мирового порядка в отношениях Великобритании и России в первой половине XIX века»
  • 6. Антонова Татьяна Викторовна. Доктор исторических наук, профессор
    В 1993 году защитила докторскую диссертацию на тему: «Борьба за свободу печати в пореформенной России 1861 – 1882 гг.»
  • 7. Зубанова Светлана Геннадиевна. Доктор исторических наук, профессор.
    Универсальный специалист. Из под её пера вышли следующие «научные» труды: «Шпаргалка по отечественной истории», «Шпаргалка по теории государства и права», «Экология. Шпаргалка», «Этика. Шпаргалка»
  • 9. Исаков Владимир Алексеевич. Доктор исторических наук
    Сфера научных интересов - революционный радикализм второй половины XIX в. Работает в МГПУ.
  • 10. Карпачев Сергей Павлович. Доктор исторических наук, профессор.
    Область научных интересов: социальная история России XIX – начала XX вв. История масонства. Работает в МГПУ.
  • 11. Кадырбаев Александр Шайдатович. Доктор исторических наук.
    Профессиональные интересы - Российско-китайские отношения; Россия, Китай и страны Центральной Азии; Россия, Китай и мусульманский мир; Россия и тюркские народы в средние века и новое время. Работает в ВШЭ.
  • 12. Калинченко Светлана Борисовна. Доктор исторических наук, доцент
    В 2006 году защитила докторскую диссертацию на тему: «Формирование и развитие научного пространства в республиках Северного Кавказа и на Ставрополье (1918-1940 гг.)». Работает в Ставропольском филиале МГГУ
  • 13. Королев Анатолий Акимович. Доктор исторических наук, профессор.
    В круг его научных интересов входят проблемы истории, методологии, историософии, историографии, социологии, культурологии, религии, психологии, науковедения.
  • 14. Курков Константин Николаевич. Доктор исторических наук.
    В сферу научных интересов входят социально-политический, экономический и культурологический аспекты истории российского дворянства, российская и зарубежная дворянская геральдика и генеалогия, проблемы престолонаследия в России, а также история царствующих династий, владетельных домов и западноевропейской аристократии.
  • 17. Михайловский Федор Александрович. Доктор исторических наук, доцент.
    Специалист по Истории Древнего Рима.
  • 18. Овсянников Валерий Иванович. Доктор исторических наук, профессор.
    Специалист в области историографии и методологии истории, востоковедения.
  • 21. Суховерхов Валерий Васильевич. Доктор исторических наук.
    Специалист в области истории и философии Испании Нового времени.
  • 22. Утенков Вячеслав Матвеевич. Доктор исторических наук, профессор.
    Автор таких замечательных книг, как «О 75-летии II съезда РСДРП», 1978 г., «Ленинский завет молодежи – учиться коммунизму», 1980 г., «Исторический опыт КПСС в области идеологической работы и его современное значение», 1982 г., «Партийный контроль в идеологической работе», 1988 г.... в общем, "центровой" такой специалист.
  • 23. Шеремет Виталий Иванович. Доктор исторических наук, профессор.
    Cпециалист в области востоковедения, истории Османской империи.
  • 24. Щепетов Константин Павлович. Доктор исторических наук, профессор.
    Cпециалист по истории зарубежной литературы.
  • 25. Юрьев Александр Иванович. Доктор исторических наук, профессор.
    Cпециалист по истории революционного движения рубежа нового и новейшего времени.

    Примечание: под номером 8 в составе совета значится доктор исторических наук Иванова Светлана Вениаминовна. Это ошибка/описка: на самом деле она - доктор философских наук.

    Как я понимаю, единственным, в чью сферу интересов входит хоть что-то из представленной к защите диссертации, является член совета под номером 22 - тот самый, который в 1980 году призывал молодёжь "учиться коммунизму". Ну и, мей би, что-то близкое услышала №7 - Зубанова Светлана Геннадиевна, что-то, что напомнило ей её "Шпаргалку по отечественной истории".
    -----

    Как там говорил товарищ Сталин - "Неважно, кто как голосует. Важно - кто считать будет"?

    Для Хуятилло Валерьевича это можно переформулировать иначе: "Неважно - какая диссертация будет представлена на совете. Главное - совет найти подходящий"
    -----

    В общем, мои искренние поздравления ослу, напялившему на себя седло.

    Станет ли осёл с седлом арабским скакуном? - вопрос риторический и здесь неважный.
    Главное - что седло у осла есть!

    Tags:

  • Чурову направили благодарственное письмо из музея политической истории - http://www.cikrf.ru/news/cec/2012/05/04/blag.html

    Я мимо этого музея прохожу дважды в день.
    Обязательно после 9 мая зайду в музей и сделаю свой собственный вклад в сохранение политической истории - передам им имеющиеся у меня экземпляры копий протоколов с выборов в Госдуму РФ, в Заксобрание Петербурга и Президента РФ и распечатанные с сайта ЦИКА липовые протоколы.

    Интересно, благодарность я от музея тоже получу?
    Если получу, то обязательно выложу здесь :-)

    Tags:

    Персонально Игорю Куртукову: "Если Советское правительство не пошло бы мне навстречу и мне не удалось бы заключить дружеский договор с Советским Союзом, я был бы принужден весь польский вопрос положить в длинный ящик."(c) Адольф Гитлер.

    (с)http://allin777.livejournal.com/138595.html

    Tags:

    1. Как и было предсказано в предыдущем посте, по мнению Чурова, процедурные нарушения - это никак не фальсификации (см. http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/04/18/n_2301409.shtml).

    Если чапаевский Петька достал из рукава нужную карту и его вдруг поймали, то это, конечно же, - фальсификация.
    А вот если тот же Петька не стал заморачиваться с картами в рукаве, а просто сунул свои карты в колоду, не показав их никому, но заявил, что у него "очко", то это всего лишь "процедурное нарушение". И в этом случае Петьку следует лишь только пожурить слегка, но деньги ему надо отдать. Ибо он их "выиграл". Он ведь в свои карты САМ смотрел, лоб морщил... значит - СЧИТАЛ. Никто ж не докажет теперь, что там было не 21 очко.

    2. Кроме того, как и было предсказано, по мнению Чурова, иск в суд Шеину подавать следовало по участкам, а не по территориям (см. http://www.cikrf.ru/news/relevant/2012/04/18/shein.html).
    -----

    В общем, пусть они сами называют себя президентом, премьер-министром, судьёй, председателем ЦИКа или как ещё иначе - настоящее звание у них для всех одно. Они самые натуральные бандиты. И всем им место на виселице.

    Tags:

    1. Итак, я предлагаю любому из желающих сыграть с ним в карты.
    Например, в "очко".
    Всего одну раздачу.
    На мой миллион. Например, рублей.

    2. Предварительно мы с визави обсуждаем правила игры и все процедурные вопросы.
    При этом не просто обсуждаем, но и записываем их в "протокол", который оба визируем.
    Например, так: "Жребием определяется участник А и участник Б. Сначала игрок А набирает себе по одной карте из колоды нужное ему количество. Затем тоже самое проделывает участник Б. После этого и участник А, и участник Б вскрывают свои карты. Тот участник, сумма очков карт которого ближе к 21-му снизу, объявляется победителем. Участник, у которого сумма очков больше 21, объявляется проигравшим. Победитель забирает миллион. В случаях, когда либо оба участника набрали одинаковое количество очков, либо когда у обоих участников более 21 очка, раздача повторяется".
    -----

    Желающие играть, полагаю, найдутся. Миллион же мой и рискую только я.
    -----

    А вот и ошибаетесь.
    Я ничем не рискую.
    Мой миллион выиграть у меня НЕЛЬЗЯ.
    НИКОМУ и НИКАК.
    -----

    Потому как, после того, как вместе с противником мы наберём себе карты, я, как чапаевский Петька из анекдота объявлю, что у меня "очко" и не вскрываясь, смешаю свои карты с остальными картами в колоде.
    Да, я нарушил процедуру, но никто и никогда не сможет доказать, что 21-го очка у меня на руках не было.
    -----
    Ага! - скажете вы, в "протоколе" об условиях игры должно быть написано, что "если кто-то из игроков не вскроет карты, то он объявляется проигравшим - вне зависимости от количества очков, набранных соперником". Но я же не дурак - ТАКОГО протокола я подписывать не буду.
    -----

    В общем, всё это к тому, что и Чуров, и суд, просматривая видео от Ростелекома по иску Шеина, заявят - "Да, процедура была нарушена. Да, наблюдатели не видели отметок на бюллетенях. Да, наблюдателей удаляли. Да, протоколы не выдавались. Но никто и никогда не докажет, что результат голосования был иным, чем это указано в протоколе Астраханского горизбиркома".
    Процедурные нарушения, согласно закона 67-ФЗ и 19-ФЗ, - всего лишь "могут являться основанием для отмены итогов". А могут и НЕ являться :-))
    -----

    UPDATE: А вообще, всё, наверно, будет ещё проще и циничнее.
    Суд просто не примет у Шеина один иск к Астраханскому горизбиркому.
    А порекомендует подавать иски по каждому из 200-т оспариваемых участков.
    И тут, во-первых, Шеину потребуется 200-ти "фирменных ростелекомовских дисков" для приложения к каждому иску. А у него их нет - ему, насколько я понял, представили террабайт видеозаписи на каком-то одном носителе. Копии, сделанные Шеиным с этого дистрибутива суды объявит "имеющим признаки наличия монтажа".
    Во-вторых, даже если Шеин получит судебные удовлетворения ВСЕХ этих 200-т исков, итоговый результат не будет отменен - никаким законом не прописано, что 200 отдельных судебных решений кто-то имеет право объединить в какое-то одно решение.
    -----

    И, чтобы два раза не вставать, никто и никогда не докажет, что Сталин не хотел заключить трёхстороннего пакта с англо-французами в 1939 году :-)

    Tags:

    Оригинал взят у [info]adromy4 в Первый "Марш Несогласных" в Питере, 3 марта 2007 года - КАК ЭТО БЫЛО?! - 100 неизвестных ранее фото!


     Ровно 5 лет назад, 3 марта 2007 года в Петербурге состоялась массовая несанкционированная акция оппозиции - "Марш Несогласных". Тогда люди собрались у БКЗ "Октябрьский", прошли колонной по Невскому проспекту и устроили митинг на ступеньках Старой Думы. По пути происходили столкновения со свезённым из других городов ОМОНом, было много избитых и задержанных. Но, досталось и ментам. Несмотря на все возможные усилия они не смогли предотвратить шествие!

     Накануне, даже Матвиенко призывала горожан не участвовать в марше, а также подобные призывы транслировались по громкой связи в метро. Это сделало мероприятию хорошую рекламу, а приехавшие из Москвы лидеры оппозиции Михаил Касьянов, Гарри Каспаров, Сергей Удальцов и Эдуард Лимонов (его задержали, он в марше не участвовал) ещё добавили массовости акции.

     Ни одна из представленных здесь фотографий никогда ранее нигде не публиковалась! Все фото расставлены в хронологической последовательности. 
     
     Публикую фото без комментариев. Думаю, те кто были и так помнят всю хронологию событий, а кто не был, просто посмотрите КАК ЭТО БЫЛО тогда, 5 лет назад, в пасмурном и хмуром Петербурге...

    МАРШ НЕСОГЛАСНЫХ в Питере, 3 марта 2007 года )

    Tags:

    Оригинал взят у [info]tony_nd в ...и Чуров такой молодой!

    Случайно наткнулся на вот такой забавный документ: "О протесте по округу № 155 по выборам народного депутата Ленсовета Чурова В.Е. Докладывает Краснянский В.Э. Выступили Белкин А.А., Патиев А.Ю., Мамедов Ю.В. Комиссия решила: протест оставить без удовлетворения ввиду опровержения фактов, приведённых в заявлении". (ЦГА СПб. Ф. 7384. Оп. 62. Д. 448. Л. 47).
    Думаю, все уже поняли, что Чуров В.Е. - это нынешний председатель ЦИК и лучший друг жуликов и воров. А 22 года назад, в марте 1990 г., Владимир Евгеньевич баллотировлся в депутаты Ленинградского городского совета народных депутатов XXI созыва. Что там были за нарушения сейчас сказать уже сложно. Вероятно, что-то связанное с незаконной агитацией в день голосования (по крайней мере, большинство жалоб были именно по этому поводу). Но, так или иначе, Чуров получил свой мандат и стал депутатом.
    Можно найти ещё несколько рассказов о выборах 1990 г. и депутатстве Чурова. Вот как описывает своё выдвижение в кандидаты сам будущий председатель ЦИК: "Проходя мимо жэковского клуба, я увидел объявление о собрании по выдвиженю кандидатов в городские и районные народные депутаты. Зашёл, посмотрел на кандидатов, и, поскольку в тот раз выдвижение не состоялось из-за недостаточного числа собравшихся жителей микрорайона, решил в следующий раз тоже попробовать. На следующее собрание я привёл трёх друзей, распределив между ними заранее подготовленные, удобные для меня и не удобные для соперников, вопросы "из зала". В итоге я набрал больше всех голосов и стал кандидатом в депутаты" (Автобиография Петербургского горсовета. СПб, 2005. С. 269). Так что путь в большую политику для Владимира Евгеньевича начался с маленького, но жульничества. В 2005 г. он ещё не был председателем ЦИК и не стеснялся говорить о своих проделках открыто. Впрочем, он и сейчас ничего не стесняется.
    Вспоминает депутат Ленсовета Владислав Барковский: "Я хорошо помню депутата В.Е.Чурова, который входил во фракцию "Март". Так вот, как-то на фракцию я пришёл и привёл с собой коллегу-депутата, рабочего с нашего завода Виктора Тарасова. <...> Так вот молодой учёный Владимир Чуров, увидев гостя, высокомерно заявил: "Господа! Что-то тут лапотным духом запахло..." (Автобиография Петербургского горсовета. СПб, 2005. С. 467).
    А вот что говорит о нём Марина Салье: "Всех нас тогда очень волновал вопрос об агентах КГБ среди депутатского корпуса. И "уличили" в этом только двух: Владимира Чурова и Игоря Артемьева. Оба занимают в настоящее время достаточно высокие посты в системе власти РФ. С подбором кадров у Путина всё в большом порядке". (http://www.svobodanews.ru/content/blog/24444669.html).
    В законотворчестве же Чуров себя так и не проявил. А в дальнейшем были работа в городской мэрии, депутатство в Госдуме, и, наконец, бенефис на декабрьских "выборах" 2011 года. Хотя, по всей видимости, у нашего "волшебника" всё впереди, и мы ещё не раз вспомним о нём в самом ближайшем будущем.

    Tags:

    Как понимаете, главный рычаг в наше время - бабло.

    Вопрос - откуда оно, это бабло, берётся и какого оно размера.

    Итак, представляю главный документ, определяющий выборы в России.
    Нет, это не Конституция Российской Федерации.
    И даже не Федеральный Закон "О выборах Президента Российской Федерации".

    Это - Постановление Центральной избирательной комиссии Российской Федерации
    от 08 декабря 2011 г. № 68/571-6

    Читайте внимательно - http://cikrf.ru/law/decree_of_cec/2011/12/08/Zp11571.html
    Особенно Приложения - http://cikrf.ru/law/decree_of_cec/2011/12/08/Zp11571_pril.doc

    -----
    Итак, на пальцах для тех, кто не умеет читать.

    На первом заседании (которое НИГДЕ и НИКОГДА не проводится) якобы избираются тайным голосованием заместитель председателя и секретарь комиссии.
    Эти три человека - председатель, заместитель и секретарь - имеют право подписывать ВСЕ документы комиссии.
    В том числе - "График фактически отработанного времени".
    И, в том числе - доверенность на получение денежного вознаграждения на всех членов комиссии одному лицу.
    -----

    В Санкт-Петербурге за 1 месяц член комиссии может получить 36 тысяч 601 рубль 80 копеек (это помимо своей зарплаты по основному месту работы, помимо пенсии).

    Моя участковая комиссия образована 9 февраля.
    В составе 11 членов с правом решающего голоса.
    Срок полномочий комиссии (при одном туре) - до 18 марта включительно.
    Рабочий месяц (20,5 рабочих дней по 8 часов) набирается с большим запасом.

    Итак, считаем приблизительный максимум, который по доверенности может получить председатель комиссии после 18 марта:
    11 членов * 36 601,8 = 402 611 рублей.
    Кроме того, комиссия может получить ещё и дополнительные денюжки - за работу в выходные, за переработку, надбавки председателю, заместителю и секретарю.

    Сколько там председателю РАЗРЕШАТ получить денюжек (фактически - сколько разрешат написать липовых рабочих часов в графике) зависит только и исключительно от лояльности этого самого председателя. Выполнит он ВСЕ распоряжения ТИКа и администрации - получит максимально много.

    Да, придётся ему (председателю) поделиться.
    Но совсем чуть-чуть - со ВСЕМИ членами комиссии, которые работали в день голосования.
    Ну и тем, которые дежурили по 5 часов несколько раз (открепительные выдавая).
    Обычно им платят 3...5...10 тысяч

    Считаем 400 тысяч минус пусть даже 100 тысяч.
    Итого председателю, заму и секретарю остаётся 300 тысяч.

    И это ещё не всё.
    Комиссии (особливо хорошо отработавшие) ещё и премируют.
    В размере 100% фонда оплаты всех членов комиссии.
    То есть "хорошо потрудившиеся" получат ещё 400 тысяч. И этой "премией" председатель может уже и не делиться вовсе с прочими членами комиссии.

    Вот поэтому чаще всего в комиссиях - "семейный подряд". Председатель, зам и секретарь очень часто - родственники или лучшие друзья.
    -----

    Так что - всё по Закону.
    Из карманов налогоплательщиков.

    Успехов!

    Tags: ,

    http://www.gazeta.ru/news/lenta/2012/03/03/n_2225993.shtml

    Как грится, полностью поддерживаю и одобряю.

    Понимаю, что гражданства России даже самую мерзкую скотину лишать нельзя, всё же бы хотел, чтоб этому Решидеовичу сменили регистрацию - с московской на колымскую, например. И это - вполне себе "мягкая награда" за его пасквиль "Пакт Молотова-Риббентропа в вопросах и ответах" и за дуплет "Великая оболганная война".

    Tags:

    Оригинал взят у [info]asharky в Наша малая Родина в опасности!
    Нужны твиттерописатели, и чем больше - тем лучше. Защитим Отечество!

    Tags:

    Сегодня с 15-00 до 22-00 провёл время в "содержательном" общении с работниками полиции.

    В 15-00 по телефону узнал, что, оказывается, составленный вчера протокол об административном правонарушении был аннулирован по указанию "высшего начальства". Ибо, по мнению этого самого "высшего начальства", составлять протоколы на председателей участковых комиссий могут якобы только работники прокуратуры.

    Пришлось заниматься юридическим образованием нашей доблестной полиции.
    Читать дальше... )

    Tags:

    Хорошие админы обслуживают сайт ЦИКа.

    Написал я про "признание ЦИКом нечестности декабрьских выборов" - http://otrubon.livejournal.com/40719.html - текст новости сначала подкорректировали, затем вовсе удалили.

    Позвонил в ЦИК с вопросом о размещённой на их сайте статье из Белгородской "Смены" - http://otrubon.livejournal.com/44621.html - ссылка на дайджесты СМИ и с главной страницы сайта ЦИКа, и с карты сайта тут же пропала. Хотя по прямой ссылке пока доступна - http://www.cikrf.ru/banners/smi_tech/12/031211.html

    Tags: ,

    Чуров, Нургалиев и Бастрыкин говорят, что кто-то где-то из оппозиции заранее снимает ролики о нарушениях, чтобы дискредитировать выборы.

    На участке 75 Петербурга запустили камеру вебнаблюдения за выборами в тестовом режиме. И камера сняла, как именно делают эти ролики:


    Ну что, Чуров и прочая гоп-компания, расследование проводить будете?

    Tags: ,

    1. Мне повезло.
    Дозвонился я таки сегодня вечером на "Горячую линию ЦИКа".
    (В продолжение http://otrubon.livejournal.com/43546.html)

    Разговаривал непосредственно с членом ЦИК Гришаевой М. В.
    Общий вывод - это не ЦИК, а реальный ЦИРК.
    Выслушала внимательно, открыла "по моей наводке" заинтересовавшую меня статью на сайте ЦИКА, нашла и вслух зачитала цитату от белгородского предоблизбиркома.
    Ответ её поразил меня до глубины души: "Ну если он это сказал, значит, такая норма есть!"

    Я согласился с ней, что также полагаю эту норму необходимой, но хотелось бы всё-таки узнать - какой именно документ эту норму вводит.
    Тов. Гришаева взяла паузу в 15 минут - "поискать, посоветоваться с коллегами. Разговор, мол, всё-равно бесплатный, так что повисите на линии". Ага, бесплатный - мой сотовый оператор за милую душу слупил с меня более двух сотен рубликов...
    Ну да ладно... подождал я эти 15 минут.
    В итоге получаю ответ следующего содержания: такая норма должна быть. Но мы её тут втроём чего-то не нашли. Но есть. Типа "зуб даю".
    Я спрашиваю - так на основании чего мне требовать от председателя УИК, чтобы сейф с документами был в зале для голосования, а не где-то за закрытой дверью в кабинете?
    А сошлитесь, говорит, что вы звонили на "Горячую линию" и разговаривали со мной... И, кроме того, сошлитесь на учебный фильм, который будет выложен завтра на сайте ЦИКа... там, говорит, по-моему (?) на одной из видеокамер краешек сейфа виден.

    В общем, это пиздец в степени ужас!
    Как они все, в лучшем случае, далеки от реальности!
    А в худшем - они циничные и наглые пиздаболы!
    -----

    2. Мои ребятки-студенты сегодня с 11-30 до 13-30 провели одиночные пикеты у школы, где будем наблюдать. Как раз подходили родители и дедушки-бабушки забирать школьников младших классов. Да и с улицы народ подходил. 400 листовок раздали менее чем за час. Директор школы вызвал наряд. Полицейские подъехали, проверили паспорта у двух пикетчиков - они стояли поодиночке с двух сторон школьного крыльца на расстоянии 50 метров друг от друга. У каждого кроме плаката ещё и табличка - "Это одиночный пикет!"
    Полицейские постояли рядом минут пять, с кем-то пообщались по рации... и уехали.
    -----

    3. Вечером, после 18-00 заехал к себе в УИК. Мне в очередной раз отказались предоставить протоколы заседаний. Понятно, что в реальности этих протоколов просто не существует. Никакой счётной комиссии по выборам зампредседателя и секретаря не образовывалось и никакого голосования не проводилось. Мама тупо назначила свою дочь своим заместителем.
    Но... по факту могу утверждать лишь что "не предоставляют". Воодушевлённый лояльным отношением местной полиции, взял, да и вызвал наряд на участок - сообщил полиции по телефону, что имеет быть нарушение, предусмотренное статьёй 5.6 КоАП.
    И они - приехали!!!
    И, что удивительно, - составили протокол о правонарушении!
    И, самое замечательное, на мой вопрос - а если завтра так и не предоставят мне для ознакомления документы, можно вас снова вызывать? - ответили утвердительно. Вызывай, мол, приедем и составим ещё один протокол.
    Каждый из протоколов предусматривает штраф от 1000 до 2000 рублей.

    Так и решил - буду вызывать полицию ежедневно вплоть до дня выборов. И в день выборов тоже обращусь к полиции. Итого получится минус от 5000 до 10000 рублей из бюджета преступницы-председателя УИК :-)
    И после дня выборов могу обратиться - мои полномочия действуют вплоть до 18 марта!:-))

    Tags:

    Итак, по словам Путина, именно оппозиция готовится к вбросам - http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2012/02/29/n_2222381.shtml

    Готовится к реализации мой сценарий - http://otrubon.livejournal.com/39493.html ? :-)

    Tags:



    Подсмотрено у [info]serednyak

    Tags:

    Заехал сегодня после работы в ТИК-7 Кировского района СПб и передал им ТРЕБОВАНИЕ:
    В ТИК №7 Кировского района Санкт-Петербурга
    от члена УИК №XXX с правом совещательного голоса
    Тона Петра Алексеевича,
    назначенного кандидатом в Президенты России Мироновым С. М.




    ТРЕБОВАНИЕ
    в порядке пункта 27 статьи 73 Федерального закона от 10.01.2003 г. №19-ФЗ
    «О выборах Президента Российской Федерации»




          В соответствии с пунктом 27 статьи 73 Федерального закона №19-ФЗ от 10.01.2003 г. «О выборах Президента Российской Федерации», а так же пунктом 30 статьи 69 Федерального закона №67-ФЗ от 12.06.2002 г. «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации»:
          «первый экземпляр протокола об итогах голосования с приложенными к нему документами доставляется в вышестоящую комиссию председателем или секретарем участковой комиссии либо иным членом участковой комиссии с правом решающего голоса по поручению председателя участковой комиссии. При указанной передаче протокола участковой комиссии вправе присутствовать другие члены участковой комиссии, а также наблюдатели, направленные в данную участковую комиссию».

          Уведомляю Вас, что в день голосования на выборах Президента Российской Федерации я намереваюсь воспользоваться гарантированным мне законом правом присутствовать при передаче первого экземпляра протокола участковой избирательной комиссии (УИК) №XXX в вышестоящую Территориальную Избирательную Комиссии (ТИК) № 7.

          В связи с вышеизложенным прошу Вас обеспечить моё право присутствовать в помещении ТИК №7 в день голосования на выборах Президента Российской Федерации при передаче первого экземпляра протокола УИК №XXX. Также прошу Вас обеспечить моё право присутствовать при передаче «повторного» протокола, в случае, если возникнет необходимость его составления.

          А именно: прошу Вас внести меня в список лиц, которым в день голосования на выборах Президента Российской Федерации 4 и 5 марта 2012 г. будет разрешён проход в помещение ТИК №7.

          К требованию прилагаю необходимые документы:
  • копию уведомления о назначении меня членом УИК №XXX с правом совещательного голоса с отметкой о его вручении УИК №XXX
  • копию моего согласия о назначении меня членом УИК №XXX с правом совещательного голоса с отметкой о его вручении УИК №XXX
  • копию моего «Удостоверения члена УИК №XXX с правом совещательного голоса»
  • копию двух первых разворотов моего паспорта

          Прошу рассмотреть моё требование и дать мне письменный ответ в установленный законом пятидневный срок (но не позднее 03.03.2012 г.). О Вашей готовности дать мне письменный ответ прошу незамедлительно известить меня по телефону +7 XXX XXX XX XX.
          Дополнительно сообщаю, что в случае необходимости я готов присутствовать на заседании ТИК №7, где будет рассматриваться это требование. О дате и месте заседания ТИК №7 прошу Вас заблаговременно известить меня по телефону +7 XXX XXX XX XX.

    Подпись _______________      Дата ___________________      Время ______________


    Расписка в получении одного листа заявления и четырёх прилагаемых листов копий документов (всего пять листов):

    ФИО ____________________________________      Дата _______________      Время __________________

    Подпись ________________________


  • Ребятки (их там было трое) реально припухли и не знали - что им делать.
    Вроде и не принять нельзя - со мною были ещё два человека, которые незамедлительно бы подписались как свидетели, что моё требование отказались принять и оттуда я бы сразу поехал в редакцию какой-нить газеты (я об этом им намекнул).
    И принять страшно - ведь ответ надо давать в течение 5 дней. И ответ надо давать положительный.
    Пятнадцать минут бегали из кабинета звонить своему начальству, спрашивая, что же делать?
    В итоге "Требование" моё приняли. И на моём экземпляре расписались.
    Ну а я, уходя, сообщил им, что копию этого "Требования" я уже отправил в Горизбирком и в ЦИК (соврал, никуда я покуда копий не отправлял).

    PS. А у Навального в Росвыборах - тоже есть "Требование", но они всего лишь выдать копию протокола будут требовать у председателей УИКов :-)
    Что за юристов Навальный нанял, никак не пойму?
    То ли лохи они у него полные, то ли работают на Путина...
    :-))

    Tags:

    Интересно, существуют ли в природе люди, которые реально смогли дозвониться по телефону "горячей линии" ЦИК?

    Я с момента открытия этой линии регулярно со всех телефонов (домашнего городского, рабочего городского, сотового) пытаюсь дозвониться.
    В ответ - либо "занято", либо сначала идут нормальные сигналы вызова, а затем - сброс на занятость.

    Получается, что сообщение ЦИК'а - http://www.cikrf.ru/news/cec/2012/02/24/info_gor_linia.html - это очередные чуровские 146%.
    И линия эта - "липовая"?
    -----

    Вопрос у меня очень простой: "На основании какого именно нормативного документа председатель Белгородского областного избиркома Николай Тихонович Плетнёв заявил, что существует требование (цитирую) "о том, что в день голосования сейф с документами комиссии должен находиться не в другом кабинете, а в зале для голосования"?

    Увы мне, очень поздно, только 10 февраля, я ознакомился со статьёй в газете "Смена" из города Белгород, размещённой на сайте ЦИКа - http://www.cikrf.ru/banners/smi_tech/12/031211.html .

    Прочитал я эту статью - и... "потерял покой".
    Дело в том, что в статье рассказывается про выявленный в Белгороде вброс бюллетеней на выборах ещё 2010 года. И глава белгородского избиркома разъясняет, что бюллетени для вброса якобы были похищены из сейфа участковой комиссии. И стало это возможным в том числе и потому, что (цитирую): "Допущено и грубое невыполнение председателем и секретарем комиссии требования о том, что в день голосования сейф с документами комиссии должен находиться не в другом кабинете, а в зале для голосования."

    Перерыл я все документы, выпущенные ЦИКом, в поисках нормативного документа, это правило про обязательность нахождения сейфа в зале голосования устанавливающее. Не нашёл.
    Поискал на сайте Белгородской областной избирательной комиссии - тоже не нашёл (в принципе, такое правило для подчинённых комиссий может установить и избирательная комиссия субъекта - это вполне в её компетенции).
    Обратился официально в ЦИК и в Белгородский избирком - но ведь это месяц на ответ ждать надо.
    Написал личное слёзное электронное письмо Николаю Тихоновичу Плетнёву - мол, кушать не могу, дайте мне наводку на постановление/решение/указание, я своей комиссии его продемонстрирую... дело ведь важное, бюллетени украсть везде могут...

    В ответ - тишина.
    И очень мне кажется, что ответа либо не будет, либо будет он "ни о чём".
    В случае того вброса надо было Плетнёву ответить на вопрос - откуда взялись бюллетени для вброса. Вот он эту норму и выдумал. А попробуй я своей комиссии про это требование указать - сразу расскажут что НЕТ такого требования ни в Законах, ни в Инструкциях.

    Мей би, у кого-то получится?
    Телефон горячей линии 8-800-100-14-00
    Звонок бесплатный.
    Попробуйте.

    Tags:

    ЦИК полагает, что всем наблюдателям на выборах Президента России при подсчёте голосов надо заниматься единственным делом - они должны, не отвлекаясь на прочие мелочи, "следить за подсчетом избирательных бюллетеней в пачке основного претендента на должность Президента Российской Федерации"
    Именно так написано в "Памятке наблюдателю" на странице 36, коя размещена на сайте ЦИКа - http://rcoit.ru/upload/iblock/fa4/blok_pechat.pdf

    Сами понимаете, кто, по мнению ЦИКа, является "основным претендентом".
    Главное - правильно сосчитать голоса, отданные за этого "основного претендента".
    Что там в реале будет в пачках бюллетеней у "неосновных" миронова-зюганова-прохорова-жириновского - никому не интересно.

    А почему же неинтересно?
    Ведь набранный процент голосов - он ведь считается от количества всех бюллетеней, изъятых из ящиков для голосования. А это число никому не известно до тех пор, пока не посчитают голоса, отданные за каждого из кандидатов, которые потом просуммируют и добавят к ним количество недействительных бюлллетеней.


    Но ЦИКу это НЕ НАДО. Потому как количество бюллетеней за "основного претендента" назовут желаемым количеством процентов - 51, 60, 70, 80%% - а оставшиеся до 100% голоса вычислят с помощью математической пропорции... ну и "раскидают" по другим, "неосновным" претендентам. Кто их там потом, неудачников, считать будет-то? :-))
    -----

    В первом случае, когда ЦИК лоханулся, признав нечестность выборов 4 декабря, (об этом я писал здесь - http://otrubon.livejournal.com/40719.html) чуровцы исправили свой промах, просто заменив текст анонса пресс-конференции на своём сайте.

    А вот что, интересно, чуровцы будут делать сейчас? :-)
    Ведь "Памятка наблюдателя" выпущена тиражом в 100 тысяч экземпляров.
    Неужто весь тираж изымут и уничтожат? :-))

    Tags: ,